- Главная
- »
- ОТЧЁТНОСТЬ
ОТЧЁТНОСТЬОчевидно, сдача отчетности — это один из наиболее «животрепещущих» вопросов, волнующих руководителя небольшого предприятия. Как это происходит? После подписания договора на ведение бухгалтерского учета, мы подписываем у клиента доверенность на предоставление отчетности в контролирующие органы. Вы либо подписываете доверенность лично в офисе нашей компании, либо мы присылаем вам бланк доверенности и вы, предварительно подписав его относите в ту ИФНС, в которой на учете состоит ваша организация. Аналогичная ситуация со сдачей отчетности в прочие контролирующие органы – ПФР, ФСС. Далее, в процессе работы мы отправляем отчетность по электронным средствам связи сами. Оплата отправки уже включена в стоимость бухгалтерского обслуживания, дополнительно платить за это не придется. Отправка возможна в любую ИФНС на территории Российской Федерации, вне зависимости от того, в каком офисе нашей компании вы обслуживаетесь. Руководителей как правило волнует более всего не техника отправки отчетности (по почте, по электронным средствам связи, курьером) а несколько другие вопросы. Вот некоторые, наиболее часто задаваемые нам, на стадии заключения договора на обслуживание: — Сдадут ли мою отчетность вовремя? —Если все-таки ее не сдадут вовремя, кто будет платить штрафы за просрочку? —Будут ли отражены в отчете те цифры и факты которые я там хочу видеть или этот процесс пройдет мимо меня? —Если она (отчетность), будет сдана с ошибками, кто будет исправлять эти ошибки, и главное – за чей счет? Попробуем ответить на них так сказать, «в порядке поступления» Сдадут ли вовремя отчетность ? – ответ – «да». Если все-таки ее не сдадут вовремя, кто будет платить штрафы за просрочку? – в договоре на бухгалтерское обслуживание оговаривается мера ответственности аутсорсера перед клиентом, в том числе и за просрочку сдачи отчетности по вине исполнителя. В отношении сроков сдачи отчетности можно сказать что ответственность эта носит материальный характер – аутсорсер берется оплатить все штрафы, выдвинутые клиенту за просрочку сдачи отчетности. Нам кажется, что лучшее, что мы можем предложить клиенту по части ответственности — оплатить предъявленные клиенту за наши ошибки суммы. Будут ли отражены в отчете те цифры и факты, которые я там хочу видеть или этот процесс пройдет мимо меня? — Безусловно, каждому руководителю представляется проект отчета для утверждения. Сам процесс утверждения как правило сопровождается консультацией нашего специалиста. Консультирование в данном случае касается в основном в расшифровке цифр и строк отчетности, так сказать в переводе их на «общечеловеческий» язык, понятный руководителю. В процессе данного консультирования как раз и возможно выяснить соответствие данных отчета реальной картине на предприятии. Кроме того, в процессе формирования итоговых платежей по отдельным видам налогов наши специалисты постоянно информируют заказчика о полученных предварительных итогах. Таким образом у клиента всегда есть возможность отладить свою финансово-хозяйственную деятельность так, что бы оставаться в «допустимых рамках». Понятно, что для каждого предприятия они свои… Если она будет сдана с ошибками, кто будет исправлять эти ошибки, и главное – за чей счет? — То есть рассматривается вариант, заведомо ошибочной сдачи отчетности. В этом случае нами подается уточненный, скорректированный вариант отчета, который и принимается контролирующими органами как «единственно верный». Ответственность за ошибки, допущенные в изначальном, неверном варианте естественно несет та сторона, по вине которой и были допущены ошибки. Безусловно, если ошибки в отчетности были допущены по вине аутсорсера – мы готовы возместить все штрафные санкции, вызванные такими ошибками, предъявленные клиенту со стороны контролирующих органов. Отправка исправленного варианта для клиента так же бесплатна. К сожалению, гораздо чаще исправленные варианты отчетности приходится сдавать не по вине аутсорсера, по вине клиента – как правило такие «ошибки» возникают в случаях, когда руководитель не сообщает бухгалтерской компании всей информации о своей финансово-хозяйственной деятельности. Иногда это происходит умышленно, иногда просто по недоразумению. В таких случаях, мы не можем принять на себя ответственность за исправление «ошибок». Да и ошибкой это назвать можно с большой натяжкой. Хорошо, что большинство руководителей фирм сами прекрасно понимают это. |
УслугиСтатьиДокументы |